8(800) 707-27-61 (звонок бесплатный)

Работа в такси Ситимобил

  • Через сертифицированного партнера
  • С моментальными выплатами
  • С низкой комиссией до 3%
  • Подключение за 10 минут

условия работы в ситимобил

Требования к водителю Ситимобил

Стаж от 3х лет на все тарифы Такси. Стаж на Доставку не требуется

Требования к ВУ

РФ, Беларуси, Кыргызстана, Казахстана, Абхазии и Южной Осетии, возможно также подключение и других стран.

Комиссия таксопарка

Комиссия фиксированная, одинаковая у всех парков в Вашем городе.

Требования к автомобилю

На номерах РФ. Важна марка, модель и год выпуска авто, в зависимости от города, но ниже чем у Яндекс.Такси. ПОДРОБНЕЕ У ОПЕРАТОРОВ.

Технические требования

Автомобиль должен быть в хорошем состоянии, чистый, без сильных повреждений по кузову и без запаха в салоне.

Преимущества работы в Fast taxi:

Бесплатное удаленное подключение водителей к такси «СитиМобил»

Бесплатное брендирование автомобиля. Брендирование автомобиля желательно, но не обязательно. При брендировании меняется приоритет в распределении заказов, а значит Ваш заработок станет выше. К тому же брендированные автомобили получают дополнительные доплаты к заказам и ежемесячные бонусы.

Компания СитиМобил развивает свой сервис, поэтому огромное количество заказов без простоя круглосуточно Вам обеспечено.

Если авто не брендированно, не нужно проходить фотоконтроль. Достаточно загрузить фото автомобиля при регистрации.

Ежедневно водителям такси СитиМобил поступают персональные цели с вознаграждением.

Свободный график работы. Не нужно с утра до вечера работать в такси. Можно выходить на смену в свободное время. Нет обязательного количества выполненых заказов. Можно принимать заказы по пути, установив специальную настройку. Возможно использование сервиса, как дополнительную подработку.

Низкие комиссии. Комиссия «СитиМобил» от 15%.

Моментальный автоматический вывод безналичных денежных средств на любую карту 24/7.

В приложении Ситимобил видно сразу весь заказ: откуда, куда. Возможность выбора свободного заказа из ближайших.

проверь свой автомобиль

проверь автомобиль на соответствие требованиям яндекс.такси

  • Яндекс такси
  • uber
  • Яндекс доставка
  • Яндекс курьер
  • Тариф "Грузовой"
  • Ситимобил

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос

сотрудники таксопарка с радостью помогут вам

Ответы на вопросы

Что делать если клиент не вышел?

Когда бесплатное ожидание заканчивается, попробуйте связаться с клиентом: позвоните или напишите в чат.

Обязательное платное ожидание составляет 3 минуты. Если вы находитесь в точке подачи машины, то после этого в приложении появится кнопка «Клиент не вышел». Нажмите на неё, и заказ отменится без потери баллов Мотивации. Если заказ был с безналичным расчётом, вы получите минимальную стоимость подачи машины. При заказе за наличные компенсации нет.

Как сделать перерыв?

В режиме «На линии» заказы поступают автоматически. Чтобы сделать перерыв, вам нужно переключиться на режим «Не работаю». Тогда свежие заказы перестанут предлагаться, но вы сможете выбирать из предварительных заказов.

Общие требования должны выполнять абсолютно все водители Ситимобила.

- Берите заказы только в своём аккаунте и только на той машине, которая указана в личном кабинете.

- Следите, чтобы машина была в исправном техническом состоянии.

- Не приезжайте на заказы с животными или посторонними людьми.

- Пристёгивайтесь и периодически проверяйте исправность всех ремней безопасности.

- Во время поездки не разговаривайте по телефону, не отвлекайтесь на другие дела и не надевайте наушники.

- Ездите аккуратно. Соблюдайте ПДД, избегайте резких ускорений, торможений и резкой смены полосы. Соблюдайте

дистанцию с другими машинами.

- Ведите себя спокойно: не ругайтесь и не провоцируйте конфликты на дороге.

Что такое рейтинг?

У всех водителей, подключенных к Ситимобилу, есть рейтинг. Он складывается из оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки, и показывает, насколько им нравится с вами ездить.

На что влияет рейтинг?

Чтобы работать с Ситимобил, нужно сохранять рейтинг не ниже 4,6. Если водителю часто ставят плохие оценки, и рейтинг опускается ниже 4,6, водитель теряет доступ к заказам и не может выполнять поездки, пока не снимет временную блокировку. Если водитель попадёт под временную блокировку три раза, его учётную запись заблокируют навсегда. Чтобы выполнять заказы в тарифе «Комфорт» рейтинг должен быть не ниже 4,7, а в «Комфорт+» и «Бизнес» — не ниже 4,75.

как начать работать водителем Ситимобил

s-5-phone.png
1

Заполните он-лайн заявку для подключения
к диспетчерской таксопарка.

2

Ожидайте звонка оператора или сообщение
на WhatsApp с инструкцией о дальнейших
действиях.

3

Скачайте приложение Ситистарт, пройдите в нем
фотоконтроль автомобиля и документов.

4

Выходите на линию и начинайте зарабатывать.
Выводите деньги, когда Вам удобно!